(383) 36-22-122 

Ремонт стартеров, ремонт генераторов,замена

Сеть специализированных мастерских «КАТОД» создавалась с целью максимально полного удовлетворения потребностей как покупателей сети магазинов «КАТОД», так и других счастливых обладателей автомобилей импортного производства.

Необходимость открытия специализированного сервиса по ремонту иобсулживанию автомобильных стартеров и генераторов была чётко осознана в процессе анализа обращений наших клиентов с жалобами на нестабильную работу приобретённого аккумулятора. Подавляющее большинство причин этих обращений при внимательном рассмотрении оказались связаны отнюдь не с аккумуляторной батареей, а общим состоянием электрооборудования автомобиля, в первую очередь генератора и стартера.

В марте 2009 года открылась первая мастерская на ул. Станционная, 52. Теперь наши сотрудники со спокойной совестью рекомендуют мастерские «КАТОД» в случаях недозаряда (перезаряда) аккумулятора, повышенного стартерного тока, «просадки» напряжения под нагрузкой, визгов, щелчков, скрежетов и других проблем, связанных с затруднённым запуском двигателя и повседневной эксплуатацией автомобиля.

Сегодня это 6 специализированных центров по ремонту, восстановлению и продаже стартеров, генераторов в Новосибирске, Томске, Северске и Кемерове.

Процесс ремонта неисправного стартера или генератора начинается с диагностики, которая бывает двух видов:

1. Диагностика непосредственно на автомобиле (без снятия агрегата): мастера КАТОДа замеряют основные электрические параметры, визуально оценивают состояние электропроводки, аккумуляторной батареи, надёжность электрических соединений, надёжность закрепления агрегата, состояние и натяжение ремня генератора, отсутствие подтеканий и попадания на агрегат технических жидкостей, внимательно выслушивают клиента и дают свои рекомендации о необходимости ремонта. Данный вид диагностики является предварительным и не позволяет точно определить неисправные детали, их стоимость и соответственно стоимость ремонта.

ЭТА ДИАГНОСТИКА ЯВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНОЙ ВО ВСЕХ НАШИХ СТО И МАСТЕРСКИХ «КАТОД».

2. Второй вид диагностики – это диагностика снятого агрегата с полной его разборкой. На данном этапе с использованием специального оборудования выявляются причины неработоспособности агрегата: неисправные детали, повреждённые элементы корпуса, сорванные резьбы, оплавления, коробления, трещины, коррозия и т.п. Далее составляется смета работ, даются рекомендации о целесообразности ремонта или замене агрегата на новый или восстановленный. После этого данная смета согласовывается с клиентом и выполняется ремонт. После сборки каждый отремонтированный агрегат тестируется на специальном стенде для проверки соответствия фактических параметров заявленным характеристикам. Если смета работ не соответствует ожиданиям клиента, то оплачивается стоимость диагностики и агрегат возвращается клиенту в разобранном виде (нет смысла собирать неисправный агрегат).

СТОИМОСТЬ ДАННОГО ВИДА ДИАГНОСТИКИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ – 300 РУБ.

В процессе ремонта все детали, требующие замены, заменяются новыми. Замена на восстановленные, либо бывшие в употреблении детали, производится только в случае невозможности замены новыми и согласовывается отдельно.

В своей работе мы используем только качественные запасные части, давно зарекомендовавших себя на этом рынке брендов. Это могут быть, так называемые, «оригинальные» запчасти, то есть запчасти, устанавливаемые на конвейерах заводов-изготовителей автомобилей, например, BOSCH, DENSO, VALEO, INA, HITACHI, MITSUBISHI и т.д. Это комплектующие самого высокого качества, но и самой высокой стоимости. Использование этих комплектующих даёт наилучший результат и в некоторых случаях является единственной возможностью привести агрегат в порядок.

Однако, основной ассортимент наших складов составляют так называемые «дубликаты». Это запчасти TRANS PO, CARGO, UNIPOINT, WAI GLOBAL, MOBILETRON, ZEN, ZM, LESTER, IKA, GEBE и другие, произведённые фирмами с именем и репутацией, известные в основном специалистам. Эти запасные части стоят значительно дешевле запчастей категории OEM, так как не отягощены брендовой составляющей. На агрегаты, отремонтированные с использованием этой группы запчастей, мы устанавливаем такой же гарантийный срок, как и на агрегаты, отремонтированные с использованием OEM запчастей.

На все проведённые работы и установленные запчасти (кроме предоставленных клиентом) устанавливается гарантийный срок. На сегодняшний день это 1 год.

Мы гарантируем работоспособность купленных у нас и установленных нами запасных частей и качество, произведённых нами, работ. Исключение составляют детали, купленные у нас и установленные клиентом самостоятельно, либо с привлечением третьих лиц. В этом случае в момент покупки демонстрируется работоспособность детали и далее ответственность несёт установщик. Однако это правило не распространяется на приобретенные у нас новые агрегаты.

Можно приобрести у нас агрегат, установить его самостоятельно или в автосервисе и получить полноценную гарантию. Нужно только в течении трёх дней с момента продажи подъехать на машине с установленным агрегатом в любую мастерскую (СТО) «КАТОД», захватив с собой документы о продаже. Мастер проверит правильность и надёжность установки и подключения, проверит необходимые электрические параметры, убедится в отсутствии попадания на агрегат технических жидкостей и много чего ещё и, если всё в порядке, сделает отметку в продажных документах о постановке на гарантию.
© 2015 КАТОД